Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN JUNGLE. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN JUNGLE является сложным электронньм оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на
Режимы «Паника» и JackStop™ можно остановить коротким нажатием кнопки I или II. Режимы «Паника» и JackStop™ используются в случае опасности или при необходимостипривлечь внимание к автомобилю. Режим работы встроенного реле блокировки двигателя зависит от значения программируемой функции 1-7. В режиме JackStop™ программируемая функция 1-7 даетвозможность выбрать таймерный (с задержкой 30 сек.) или прогрессивныйалгоритм работы реле блокировки. в режиме «паника» и JackStop™: СИГНАЛ СИРЕНЫ: Сигнал т
По окончании 30 секунд система вернется в режим охраны. В случае если причина, вызвавшая тревогу, не устранена, системаотработает 8 циклов тревоги по 30 секунд каждый и вернется в режим охраны с обходом активного датчика. Если сработает зона тревоги датчика удара (сильное воздействие), то система перейдет в режим тревоги на10 секунд, сигналы аварийной сигнализации и сирены будут длиться 10секунд. По окончании 10 секунд система вернется в режим охраны. При срабатывании зоны предупреждения датчика
51 ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БРЕЛОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 2 ............................................................................. 53 ПРЕДУПРЕжДЕНИЕ О НЕВЫКЛюЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ............................ 55 БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАжИГАНИя................................................ 55 ПРЕДУПРЕжДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ.................................................. 56 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕщЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ И СНяТИИ С ОХРАНЫ ............................................................
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы 8СШ:К К11Л\ МЛСПСЛК 3 Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система 8СНЕК-КНгШ МАОГСАК. 3 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстанов
Для запуска двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны коротким нажатием кнопки II брелока. Установка значений 2 или 3 данной программируемой функции индицируется на дисплее брелока соответствующим символом. Программируемая функция 1-6: «Использование PIN кода» Эта функция управляет режимами, использующими PIN код, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR 3, с
При установке значений «I» (заводское значение), «II» или «III» данная опция выключена. ВНИМАНИЕ!_ Установка значения программируемой функции 2-19 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсульт
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если выбрано пользовательское значение функции 2-2 (см. стр. 74, 77). Зона капота на дисплее не отображается отдельно, датчик капота следует подключать к проводу датчика багажника. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ [КНОПКА (I)] Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Коротко нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, система заблокирует стартер до тех пор, пока система не будет с
отпирании замка багажника система не снимается с охраны При дистанц. отпирании замка багажника система снимается с охраны - - 2-3 Длительность импульса отпирания замка багажника 0.5 сек. 2 сек. 4 сек. - 2-4 События для включения доп. канала 1 Только нажатие кнопок (1+1У) Постановка в режим охраны или нажатие кнопок (1+1У) Снятие с охраны или нажатие кнопок (1+1У) По таймеру в заданное время или нажатие кнопок (1+1У) €N3. Вариант схемы подключения приведён на странице 22, схема 6. При выборе з
Непрерывно Оптический, два канала с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Imax = 2х7,5 А 30 сек. Прерывисто с частотой 1 Гц Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 1500 м 100 мсек. Прерывисто с частотой 0,35 Гц Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля Система управляет подачей питания на: Максимальный ток по каналу Цепь блокировки 1 (НЗ реле) Imax = 0,25 А Цепь блокировки 2 (НР реле) Imax = 0,25 А Цепь аварийной сигнализации левого