Login:
Stimmen - 3, Durchschnittliche Bewertung: 3.3 ( )

Anleitung Volvo, modell XC90 2007

Hersteller: Volvo
Dateigröße: 8.19 mb
Dateiname:
Unterrichtssprache:ru
Link zum kostenlosen Download Hinweise finden Sie am Ende der Seite



Anleitung Zusammenfassung


стр. 19. 01 Безопасность 01 Боковая подушка безопасности (SIPS-bag) Подушки SIPS На стороне водителя Система подушек SIPS состоит из боковых надувных подушек и датчиков. Датчики реагируют на достаточно сильное столкновение, и боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит в момент столкновения силу удара при сдувании. Обычно при аварии срабатывает боковая подушка только на стороне удара. На стороне пассажира 01 Безопасность Надувной занавес IC 01 Назначение Надувной занавес IC (Inflatable Curtain) является дополнением к SIPS. Он установлен вдоль потолка с обеих сторон и защищает пассажиров на передних и задних сидениях. При достаточно сильном столкновении датчик реагируют, и занавес надувается. Он помогает защищать голову водителя и пассажиров от удара о внутреннюю поверхность автомобиля в момент столкновения. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Нельзя подвешивать или закреплять посторонние предметы на поручнях в потолке. Крючок предназначен только для легкой верхней одежды (а не для тяжелых предметов типа зонтов). Не вкручивайте и не монтируйте что-либо на внутренней облицовке потолка, стойки дверей или боковых панелях. Это может снизить защитные свойства автомобиля. В этих зонах можно монтировать только оригинальные детали, одобренные Volvo. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В автомобиле запрещается размещать груз, если расстояние от него до верхней кромки боковых стекол менее 50 мм. В противном случае может пропасть защитный эффект надувного занавеса, спрятанного за обшивкой потолка автомобиля. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Надувной занавес является дополнением к ремню безопасности. Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности. 5 01 Безопасность 01 WHIPS Защита от хлыстовых травм шеи WHIPS Система WHIPS (Whiplash Protection System) состоит из энергопоглощающей спинки и специально модернизированного для данной системы подголовника в передних креслах. Система активируется в момент удара сзади и ее срабатывание зависит от угла удара, скорости и вида транспортного средства, нанесшего удар. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Система WHIPS является дополнением к ремню безопасности. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Функции кресла При активировании системы WHIPS спинки передних кресел откидываются назад, изменяя положение водителя и пассажира на переднем сиденье. Это снижает опасность повреждения шейных позвонков при резком ударе, т.н. хлыстовой травмы. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда самостоятельно не вносите изменений или не ремонтируйте кресло или систему WHIPS. Обращайтесь на официальную станцию техобслуживания Volvo. Система WHIPS и детское кресло / опорная подушка Система WHIPS не снижает защитные свойства автомобиля в отношении детского кресла или опорной подушки. Правильная посадка Максимальная защита водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивается, когда они сидят посередине своих сидений с минимальным расстоянием между головой и подголовником. 01 Безопасность WHIPS 01 А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не создавайте помех для функционирования системы WHIPS Если сиденье подвергается сильной перегрузке, например, в момент удара сзади, систему WHIPS следует проверить на официальной станции техобслуживания Volvo. Защитные свойства системы WHIPS могут быть частично утрачены, даже если кресло не имеет видимых повреждений. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания Volvo для проведения проверки системы, даже при незначительных наездах сзади. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не кладите коробки и другой багаж так, чтобы он оказался зажатым между подушкой заднего сидения и спинкой переднего сидения. Не создавайте помех функционированию системы WHIPS. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если спинка заднего сидения опущена вниз, следует переместить переднее кресло вперед так, чтобы оно не соприкасалось с опущенной спинкой. 01 Безопасность ROPS ROPS Система Volvo Roll-Over Protection System разработана для снижения риска переворачивания автомобиля, а также для обеспечения максимально возможной защиты в случае, если столкновение все же произошло. Система состоит из: • Системы стабилизации RSC (Roll Stability Control), которая снижает риск переворотов и разворотов, например,при сильных выруливаниях или в случае заноса. • Усовершенствованной защиты водителя и пассажира за счет усиленного кузова, надувных занавесов и натяжителей ремней безопасности на всех местах. См. также стр. 14 и стр. 23. Система RSC использует гиродатчик, который регистрирует изменение наклона автомобиля в боковом направлении. Используя эта информацию, рассчитывается риск переворота. Если риск существует, то система DSTC вступает в действие, снижаются обороты двигателя и одно или несколько колес затормаживаются так, чтобы автомобиль вновь принял устойчивое положение. Описание системы DSTC см. далее на стр. 46 и 125. А ЕД ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При нормальном вождении, система RSC повышает безопасность автомобиля на дороге, но это не должно служить основанием для увеличения скорости. Для безопасного вождения всегда соблюдайте обычные меры предосторожност...


Bewertungen



Bewerten
Vorname:
Geben Sie zwei Ziffern:
capcha





Kategorien