|
Anleitung Zusammenfassung
Через 1-2 секунды газ должен загореться равномерно у всех огневых отверстий горелки. • Чтобы выключить плиту, необходимо закрыть кран горелки и перекрыть клапан редуктора. 7 802.00.0.000 РЭ 6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ • Плита отрегулирована для работы на сжиженном газе и должна подключаться к баллону посредством гибкого шланга и регулятора давления. Баллон 1-5-2-В ГОСТ 15860-84. Регулятор давления РДСГ2-1,2 ГОСТ 21805-94. • Регулятор давления и баллон в комплект поставки не входят и приобретаются через торговую сеть. • Перед подключением соберите плиту, установив на неё горелку и решётку. • ВНИМАНИЕ! СБОРКУ ГОРЕЛКИ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ: - установить на плите смеситель; - установить фиксатор на крышку горелки (рис. 2); - сжав фиксатор, установить крышку горелки на смеситель (рис. 2); - перевернуть плиту и убедиться, что крышка горелки закреплена. • ВАЖНО! ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕШЁТКИ ТРЕБУЕТСЯ: - с небольшим усилием сжать решётку у основания, - вставить решётку в отверстия корпуса, сориентировав её короткими штырями вперёд. • ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПОСУДЫ ПРОВЕРЬТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ РЕШЁТКИ ПЛИТЫ. 8 6 Z'OMd Gd 000000X08 802.00.0.000 РЭ • Перед подключением необходимо убедиться, что ручка управления установлена в нулевое положение. • После подключения плиты проверьте работу горелки. Пламя горелки должно быть ровным, без проскоков и отрывов. • При подключении и установке плиты должны быть соблюдены следующие требования: - шланг должен быть доступен для осмотра по всей длине; - шланг не должен пережиматься, иметь сильных изгибов и испытывать растягивающие усилия; - шланг должен быть длиной не менее 1 метра; - если шланг имеет повреждения, он должен заменяться целиком, ремонт недопустим. 7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТЫ Уход за плитой • Плиту следует содержать в чистоте. Для удаления загрязнений можно применять чистящие вещества для металлических изделий. Для чистки смесителя горелки необходимо применять щетку с жесткой щетиной. Наружную поверхность корпуса можно протирать тряпкой, смоченной в мыльной воде, и вытирать насухо. 10 802.00.0.000 РЭ • Не применяйте абразивные порошки, а также вещества, содержащие кислоты и агрессивные компоненты, способные разрушить эмаль. 8 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Таблица 1 Что происходит Причина Как устранить 1. Не горит или вяло горит горелка. - горелка или фиксатор установлены с перекосом; - засорилось сопло. - правильно установить горелку и фиксатор; - тонкой проволокой или иголкой прочистить сопло. 2. Заклинило ручку крана либо она поворачивается с трудом. - выработалась смазка крана. - *заменить смазку в кране. * работа выполняется ремонтной службой. 11 802.00.0.000 РЭ 9 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ • Перевозить плиты необходимо в заводской упаковке согласно указанным на ней требованиям манипуляционных знаков. • Транспорт и хранилища должны обеспечивать защиту плит от атмосферных осадков и механических повреждений. • Плита должна храниться в упакованном виде в неотапливаемых помещениях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С. 10 УТИЛИЗАЦИЯ • Если Вы хотите заменить старую плиту, ее необходимо сдать в специализированную организацию. • В случае, если плита будет отправлена на свалку, помните, что, попав в детские руки, она может привести к несчастному случаю. Позаботьтесь о том, чтобы сделать ее максимально безопасной. 12 802.00.0.000 РЭ 11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права потребителей. • Гарантийный срок эксплуатации - 3,5 года со дня продажи плиты. При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня выпуска плиты заводом. • Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы. • Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему. • ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ” В РАЗДЕЛЕ “СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ. • Гарантийные обязательства не выполняются в случае: - некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи; - обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине потребителей; 13 802.00.0.000 РЭ - несоблюдения правил транспортировки и хранения; - несоблюдения правил установки и эксплуатации; - разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право. • ВНИМАНИЕ: ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ ОЕРЕЭТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» НАШЕЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ В БРЕСТЕ: ДЛЯ РБ - 8 (0162) 21-24-54, ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН - +(375 162) 21-24-54 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ. 14 Адреса дилерских сервисных центров, производящих ремонт плит «Гефест» Наименование уполномоченных организаций, адрес, территория обслуживания (Код) Телефон ООО ’’Азимут” 400057 г. Волгоград, ул. Армавирская, 2 Астраханская обл., Волгогр...
Dieses Handbuch ist für folgende Modelle:Standbacköfen - PGT 1 (1.44 mb)