Login:
Stimmen - 4, Durchschnittliche Bewertung: 3.5 ( )

Anleitung Sheriff, modell ZX-625

Hersteller: Sheriff
Dateigröße: 1.24 mb
Dateiname: Sheriff-ZX-625-Pdf-Rus.Pdf
Unterrichtssprache:ru
Link zum kostenlosen Download Hinweise finden Sie am Ende der Seite



Anleitung Zusammenfassung


Затем двигатель будет-автоматически выключен, включатся все блокирующие цепи и активируются каналы датчиков. ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера) С AV-ФУНКЦИЕЙ (функция F13) Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, aRm по истечении 20 сек после выключения зажигания. 1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. По истичении 20 сек, светодиодный индикатор начинает медленно мигать, индицируя активное состояние функции иммобилайзера. - 12- Для выключения пассивной блокировки двигателя 2. Включите зажигание. Система начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратковременными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен). 3. Кратковременно нажмите на кнопку снятия с охраны брелока передатчика для выключения цепей блокировок или нажмите на кнопку Valet или введите Секретный код, если включена функция пассивной блокировки, как F13/2. 4. Кратковременно нажмите кнопку Valet или введите Секретный Код для выключения цепей Блокировок ARM, ARM, если включена функция пассивной блокировки, как F13/3 (ПБД с AV функцией). В режиме F13/3 отключение пассивной блокировки с брелока-передатчика невозможно. □ Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР система задержит включение блокирующих цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен. Далее, по истечении 20 сек включатся все блокирующие цепи в режиме ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ. □ Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F19/2 (AV-триггер). ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ F10 Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для □ дистанционного открывания багажника автомобиля, □ дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кнопку 3 на брелоке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек. 1. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки 2 на брелоке-передатчике. 2. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение 1 сек. 3. Выход канала CH2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления каналом и только при включенном зажигании. Выключение зажигания не приводит к выключению канала. Выключение канала CH2 осуществляется повторным нажатием и удержанием кнопки 2 более 1,5 сек при любом состоянии зажигания. Примечание Для пп. 1,2. Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Для п.3. При активации канала система отключает только датчики удара. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки «ARM» - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как □ дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки), □ дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки), работающий по функции AV-триггера - отключение охраны в два этапа. При выключении режима охраны с помощью брелока-передатчика система деблокирует замки дверей, отключает датчики удара и входные триггеры периметра охраны. Все цепи блокировок остаются в активном состоянии и могут быть выключены только с помощью последующего нажатия кнопки Valet или путем вводом секретного кода. □ Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охрану (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками). □ Независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР. - 13- ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 4) Дополнительный программируемый канал 4 с гальванической развязкой релейного типа на токи коммутации до 5А позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как □ импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время, □ импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на охрану (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками), □ независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР, □ ТУРБОТАЙМЕР - используется для управления выключением тур...


Bewertungen



Bewerten
Vorname:
Geben Sie zwei Ziffern:
capcha





Kategorien