Anleitung Volvo, modell V50 2006
Hersteller: Volvo Dateigröße: 8.55 mb Dateiname:
Unterrichtssprache:
|
|
|
|
Link zum kostenlosen Download Hinweise finden Sie am Ende der Seite
Anleitung Zusammenfassung
ВНИМАНИЕ! Для некоторых типов двигателей, взависимости от температуры двигателя, в момент пуска оборотыхолостого ходаприхолодном пуске выше, чем обычно. Kick-down При полностью выжатой педали акселератора ( дальше обычного положения " полногогаза") автоматически происходит немедленное понижение передачи, т. н. kick-down. При отпускании педали акселератора из положения kick-down, происходит автоматическое повышение передачи. Используйте kick-down, когда требуется максимальное ускорение, например, при обгоне. Дляпредотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kick-down. Функция kick-down неможетиспользоватьсяв положении ручного переключения передач (Geartronic). Система безопасности Автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную предохранительную систему: Блокировка ключа – Keylock Ключ запускаиз замка зажигания можно вынуть, если селектор передач находится в положении P. Вовсех других положениях ключзаблокирован. Стояночное положение ( положение Р) Автомобильстоит неподвижно, двигатель работает: – Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение. Электронная блокировка пуска двигателя – Shiftlock Стояночное положение ( положение P) Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение необходимо, чтобыключзажиганиянаходился вположении II, апедальтормозабылавыжата. Блокировка переключения передач – Нейтральное положение ( положение N) Еслиселекторпередачнаходитсявположении N иавтомобильстоитнеподвижновтечениене менее трех секунд ( независимо от того, работаетдвигатель или нет), то селектор передач блокируется в положении N. Длятогочтобыпереместить селектор передач изположения N в другое положение, необходимо выжать педаль тормоза иключ зажигания повернуть вположение II. Запускдвигателя и вождение Автоматическая коробкапередач Отключение блокиратора Механический блокиратор переключения передач переключения передач В некоторых случаях может потребоваться Селектор можно свободно переводить вперед транспортировканеуправляемогоавтомобиля, илиназадмеждуN иD. Остальныеположения например, с разряженной аккумуляторной блокированы и управляются кнопкой батареей. Для транспортировки автомобиля блокировки на селекторе передач. выполните следующее: Нажатие на эту кнопку блокировки позволяет – Ниже букв P- R- N- D на панели селектора переводить селектор вперед или назад между передач находится маленькая крышка. различными положениями. Поднимите задний край этой крышки. – Вставьте до упора плоский ключ пульта дистанционногоуправления, надавитевниз и удерживайте в этом положении. После этого рычаг переключения передач можно вывести из положения Р. Автоматическая коробка передач Стояночное положение – Р Положение P выбирается при запуске двигателя или, если автомобиль находится на стоянке. ВНИМАНИЕ! Педаль тормоза должнабыть выжата, чтобывывестирычаг переключения передач изположения Р. ВАЖНО! Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение P. В положении P коробка передач механически заблокирована. При стоянке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Запуск двигателяивождение Автоматическая коробкапередач R – Положение передачи заднего хода Автомобильдолженстоятьнеподвижно, когда выбираетсяположение R. N – Нейтральное положение N являетсянейтральнымположением. Ниодна из передач не включена, и двигатель можно завести. Затянитестояночныйтормозвовремя стоянки автомобиля при положении N рычага переключения передач. D – Положение движения D является нормальным положением для вождения. Повышение и понижение между различными передачами коробки передач происходит автоматически взависимости от ускоренияи скорости. Автомобильдолжен стоятьнеподвижнопривыбореположения D изположения R. Положения ручного режима Дляперехода из автоматического режима D в режим ручного переключения передач отведите рычаг вправо в положение M. Для перехода из режима M в автоматический режимдля движения D отведите рычаг в положение D. Вовремя движения Положение ручного переключения передач может выбираться в любое время во время движения. Включенная передача сохраняется до тех пор, пока Вы невключите другую передачу. Если селектор передач переводится в положение –( минус), происходит понижение передачи на однусодновременным торможением двигателем, еслиотпускается педальгаза. Если селектор передач переводится в положение +( плюс), то происходитповышение передачи на одну. Выбранная скорость показывается в комбинированном приборе ( см. стр. 39). ВНИМАНИЕ! В Geartronic входитдве функции безопасности: • Geartronic не допускает такое понижение передачи/kick- down, котороеприводит к значительному повышению оборотов двигателя, которые могут повредить двигатель. Есливодитель все же пытается провести такое понижение передач, то никаких изменений непроизойдет. Останется включенной установленная ранее передача. • Во избежание неравномерной работы и остановкидвигателя G...